Ремонт акпп

 

Автоматическая коробка передач АКПП, агрегат, значительно облегчающий водителю управление автомобилем. Однако за все надо платить, и АКПП здесь не исключение. Она и стоит дороже механической коробки передач, гораздо сложнее по устройству, и требует более бережного отношения к себе.

Основные виды АКПП:
1. Гидромеханическая АКПП;
2. Роботизированная АКПП;
3. АКПП с двумя сцеплениями (DSG);
4. Вариатор.

Гидромеханическая АКПП, старейшая в ряду «автоматов», имеет много недостатков, сложная в изготовлении, дорогая, неэкономичная, имеет малый ресурс, но, тем не менее, не сходит с арены автомобилестроения. Постоянно совершенствуется, если первые модели, созданные еще в прошлом веке, имели всего три ступени, то сейчас никого не удивишь шестиступенчатой АКПП на автомобиле среднего класса. Главное и основное достоинство – удобство для водителя. Здесь гидромеханика вне конкуренции.

Роботизированная АКПП. В основе лежит обычная механическая КПП, со специальным устройством переключения передач, управляемым компьютерным микроконтроллером. Коробка более дешевая, чем гидромеханическая, и экономичнее ее. Но требует периодического контроля и регулировки механизм переключения передач, иначе его целиком придется менять. А стоит он немало. Кроме того, у водителей часто возникают нарекания на четкость работы коробки. Здесь водителю надо приспосабливаться к АКПП, а не наоборот, как в случае с гидромеханикой.

АКПП с двумя сцеплениями. Пришла из автоспорта. В основе механическая КПП, одно сцепление подключает четные передачи коробки, другое сцепление нечетные. Правильно настроенная коробка переключает передачи незаметно для водителя, не происходит разрыва потока мощности. Однако первые варианты таких коробок были не доведены до ума, а в техцентрах не могли их правильно отрегулировать. Поэтому, часть водителей хвалила такие АКПП, другая, кому не повезло, ругательски их ругала. Кроме того, стоимость АКПП с двумя сцеплениями довольно высока.

Вариатор - очень удобен для водителя, имеет абсолютную плавность изменения режимов работы. Однако есть и минусы, не любит перегрузок, относительно малый ресурс работы, правда цена восстановительного ремонта не заоблачная. Имеет повышенный шум при работе.

И все же любая АКПП требует к себе бережного отношения, обязательного проведения регламентных работ, если они указаны в инструкции по эксплуатации.
Ремонт АКПП, особенно гидромеханической, своими силами вещь мало реальная, если конечно владелец «автомата» сам не является специалистом по их ремонту. Да и не во всякий автоцентр, пусть даже специализированный можно отдавать АКПП в ремонт. Однако в хорошем автотехцентре ремонт АКПП может встать очень недешево. И если машина в годах, то ремонт АКПП станет экономически неоправданным. Тогда имеет смысл установить б/у КПП купленную с авторазбора. Автосервис "Корунд" имеет специалистов с огромным опытом по ремонту всех видов АКПП, а если ремонт КПП превышает стоимость контрактной коробки - менеджер подберет для Вас отличный вариант за умеренные деньги. Для связи с автотехцентром позвоните по номеру +7 (906) 103-77-79.

Ремонт акпп цена

Снятие/установка от 10000 рублей;

Ремонт АКПП от 10000 рублей.

(ЦЕНЫ УКАЗАНЫ ЗА РАБОТЫ, НЕ ВКЛЮЧАЯ МАТЕРИАЛ)

г. Уфа,
ул. Пугачева, 300

+7 (906) 103-77-79
+7 (347) 298-54-99

Пн.-пт. 9:00 до 21:00
Сб.-Вс. выходной

Нужна консультация?

Оставьте свое имя и номер телефона. Мы перезвоним и ответим на Ваши вопросы